Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Интервью

  Полный список интервью

  Технологии, Маркетинг, Управление, Банкострахование
Как снизить уровень расторжений – оптимизируем клиентский путь и повышаем информированность
Савинский Евгений Владимирович
Основатель, исполнительный директор ООО «Технологии.Кредит.Страхование» (ТКС)
страхование сегодняУдержание клиентов – очень важная задача для всех компаний, работающих в сфере финансов. Есть ли современные инструменты для решения этой задачи? Что могут предложить страховщикам сервисные компании в этой области? Почему их услуги становятся всё более востребованными? На эти и другие вопросы в интервью порталу «Страхование сегодня» отвечает основатель, исполнительный директор ООО «ТКС» («Технологии.Кредит.Страхование») Евгений Савинский.

страхование сегодняЕвгений Владимирович, что создало предпосылки для возникновения и развития Вашего бизнеса? Как возникла та рыночная ниша, в которой Ваша компания так успешно развивается?

Компания «Технологии.Кредит.Страхование» занимается оптимизацией клиентского пути для участников российского финансового рынка (включая и страховой). Наш бизнес как отдельный проект возник и получил развитие из-за оттока клиентов банков и страховых компаний. Сначала, главным образом, мы занимались кредитным страхованием жизни. В настоящее время не менее актуальной является задача удержания покупателей «коробочных продуктов», реализуемых банками.

 

страхование сегодняКакие исходные задачи стояли перед Вами на старте?

Была задача проанализировать причины и создать стройную работающую систему минимизации оттока клиентов, основанную на законе, а также разработать и внедрить у наших партнеров оптимальный клиентский путь.

 

страхование сегодняЧем может быть вызвано расторжение большого числа договоров страхования?

Часто продажи страхового продукта осуществлялись без должного информирования клиентов об особенностях, экономики и ценности продукта для клиента, а также без необходимой поддержки. Это приводило к значительному числу расторжений договоров страхования, нередко – к лавинообразному росту расторжений. А это, понятно, существенно ухудшает экономику страховых и банковских операций. И как мы видим, колл-центры банков и страховых компаний не всегда бывают к этому готовы.

По сути, нам приходится заниматься вопросами повышения финансовой грамотности клиентов банков и страховых компаний, работать с самыми проблемными клиентами. Мы выстраиваем для страховых компаний и банков клиентский путь для самых сложных категорий потребителей финансовой услуги. И в первую очередь, нам приходится разъяснять клиенту банка и страховой компании ценность страхового продукта для экономики домохозяйства, для спокойствия и устойчивости семейного бюджета.

В рамках такого взаимодействия формировалась система более комфортного взаимодействия с клиентом. Результатом этой кропотливой работы становится серьезное снижение числа расторжений договоров страхования, основанное на более полном информировании и самостоятельном принятии клиентом наиболее взвешенного и с учетом его экономических интересов решения.

 

страхование сегодняКакая инфраструктура была создана Вашей компанией и как она помогает решать эти задачи?

Нами был создан специализированный колл-центр, производится постоянный набор и обучение сотрудников на основании запатентованных авторских методик, широко применяется голосовое профилирования. Нашим сотрудникам, прошедшим обучение и многочисленные тренинги, действительно удается создавать комфортную психологическую атмосферу в общении с потребителем финансовой услуги. В результате доля клиентов, решивших не расторгать договор страхования после получения точной и максимально полной информации о продукте и о его реальной ценности, вырастает до 25-30% от числа клиентов, обратившихся за расторжением договора.

 

страхование сегодняВы считаете, что цели, поставленные при запуске Вашего проекта, уже достаточно успешно решены?

В целом – да. Но совершенству, конечно, нет предела (смеется). Сначала это казалось нам сложно достижимой задачей, за которую многие брались, но не добивались заметного успеха. А нашему дружному коллективу это удалось.

Нам удалось гармонизировать отношения банков и страховых компаний с потребителями комплексного банковско-страхового продукта. Удалось улучшить экономику страховых и банковских операций, повысить финансовую грамотность значительного числа обратившихся к нам клиентов.

Сейчас мы постоянно совершенствуем наши технологии, адаптируем их под изменяющиеся условия рынка. Ну и разрабатываем новые технологические решения для участников финансового рынка в целях оптимизации клиентского пути.

Безусловно, нас радует, что к нашему опыту и к услугам нашего колл-центра обращаются профессиональные участники финансового рынка, поскольку в итоге это серьезно улучшает их финансовые результаты.


18 декабря 2024 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: